Dishonored стили прохождения

Разработчики утверждают, что игру можно пройти не пролив ни собственной крови, ни крови своих потенциальных противников. Но подобный путь прохождения Dishonored будет невероятно сложным, и потребует от игроков ангельского терпения и умения оставаться незамеченным. Чтобы это сделать, игрок должен иметь в своем арсенале огромное количество хитростей, пользуясь всеми возможными шпионскими навыками. К примеру, проходя группу стражников, можно воспользоваться остановкой времени и спокойно пробежать мимо них (но это будет возможно далеко не всегда).

Также разработчики отмечают, что в процессе прохождения игры большинство игроков предпочтут «золотую середину» - используя и шпионский, и агрессивный стиль прохождения. Аккуратность игроков будет измеряться с помощью специальной шкалы под названием «Хаос». Например, если игрок убьет противника, то показатели шкалы будут незначительно увеличены. Степень «Хаоса» возрастет до небес, если главный герой начнет направо-налево истреблять и стражников, и мирных жителей. 

 

Было особенно подчеркнуто, что не все решения игрока обязательно повлекут за собой какие-либо негативные последствия или как-то скажутся на общем сюжете. Некоторые решения будут вынуждать противников увеличивать свое представительство на определённом уровне. Но игрок встретит и довольно хитросплетённые ветви сюжета. Вполне возможно, например, что главного героя с легкостью предаст персонаж, который еще в прошлом уровне был верным союзником. 

Разработчики утверждают, что выбор стиля прохождения и завершения игры будет открывать у игрока определенные способности. К примеру, геймеры, которые всю игру беспощадно уничтожали противников, на помощь смогут звать орды крыс. Если трупов на одном уровне будет предостаточно, то переносчики заразы будут выползать из нор, атакуя все что движется. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить