Интересные моменты Dishonored
Особенно радует тот факт, что идеями по способностям делились непосредственно игроки, а задача разработчиков состояла лишь в том, чтобы внедрить их в игру, выбрав при этом самые оригинальные, не нарушая, естественно, при этом баланса. Можно, к примеру, прицепить к крысе взрывчатку, вселится в ее тело, пробежать мимо охранников, сбросив при этом динамит, вернуться в человека и взорвать все к чертям.
Кроме уже ставшего традиционным для подобных игр замедления времени, игроку доступна вообще полная остановка времени, которая очень сильно путает охранников. Использовав «bend time», можно оставить следы в одну сторону, а самому скрыться в противоположном направлении – стражи, скорее всего, побегут за «вами» в другую сторону. Игра практически не ограничивается какими-либо рамками – нужно лишь привыкнуть к законам игровой вселенной и полностью положиться на собственную сообразительность.
Как уже отмечалось ранее, система боя практически аналогична системе в игре Dark Messiah of M&M, что и не кажется удивительным. Во время убийства врагов, игрок будет пополнять свой адреналин. При накоплении достаточного количества, можно крайне эффективно убить очередного противника. Подобные супер-приемы действуют безотказно, так что игроки, вероятно, предпочтут использовать их с умом. Например, против очень сильных врагов или боссов.