Dishonored стили прохождения
Разработчики утверждают, что игру можно пройти не пролив ни собственной крови, ни крови своих потенциальных противников. Но подобный путь прохождения Dishonored будет невероятно сложным, и потребует от игроков ангельского терпения и умения оставаться незамеченным. Чтобы это сделать, игрок должен иметь в своем арсенале огромное количество хитростей, пользуясь всеми возможными шпионскими навыками. К примеру, проходя группу стражников, можно воспользоваться остановкой времени и спокойно пробежать мимо них (но это будет возможно далеко не всегда).
Также разработчики отмечают, что в процессе прохождения игры большинство игроков предпочтут «золотую середину» - используя и шпионский, и агрессивный стиль прохождения. Аккуратность игроков будет измеряться с помощью специальной шкалы под названием «Хаос». Например, если игрок убьет противника, то показатели шкалы будут незначительно увеличены. Степень «Хаоса» возрастет до небес, если главный герой начнет направо-налево истреблять и стражников, и мирных жителей.
Было особенно подчеркнуто, что не все решения игрока обязательно повлекут за собой какие-либо негативные последствия или как-то скажутся на общем сюжете. Некоторые решения будут вынуждать противников увеличивать свое представительство на определённом уровне. Но игрок встретит и довольно хитросплетённые ветви сюжета. Вполне возможно, например, что главного героя с легкостью предаст персонаж, который еще в прошлом уровне был верным союзником.
Разработчики утверждают, что выбор стиля прохождения и завершения игры будет открывать у игрока определенные способности. К примеру, геймеры, которые всю игру беспощадно уничтожали противников, на помощь смогут звать орды крыс. Если трупов на одном уровне будет предостаточно, то переносчики заразы будут выползать из нор, атакуя все что движется.