Dishonored игровая механика
Сразу хотелось бы определиться с главным:
•The Outsider – сверхъестественное существо, которые представляет в одном лице и ангела, и беса. Именно с его помощью многие люди, населяющие игровую вселенную Dishonored, получили мистические способности. Исключение не составил и главный герой;
•The Heart – некая магическая реликвия, которая помогает главному герою с легкостью ориентироваться на больших просторах игры. Сердце будет стучать сильнее, если герой будет находиться близко к выполнению задачи, данной в начале уровня. Кроме того, артефакт дает герою информацию о людях, которые его окружают, и наделяет персонажами телепатией. Стоит отметить, что проникать в мысли можно только к ключевым сюжетным персонажам.
Корво может закидать врагов огненными шарами, а после к трупам вызвать стаю крыс, которые от них ничего не оставят. В этом случае игроку не придется думать о том, где бы спрятать трупы (но можно и попытаться спрятать). Если за убийством или за переноской трупа игрока застанут NPC, то необходимо бросить труп и убежать подальше, т.к. с несколькими противниками сразу справится довольно сложно.
Немного слов о контроле за разумом – Корво может с относительной легкостью управлять сознанием окружающих его животных и людей. В нашем арсенале имеются такие интересные штуки, как Windblast (порыв ветра) и BendTime (искажение и замедление времени).
Свои сверхъестественные способности можно улучшать с помощью рун. Но прокачать все умения за одно лишь прохождение игры не получится.
ИИ позволит всем персонажам игры отследить источники появившегося шума, адекватно реагировать на освещение и т.д. К примеру, беседующие охранники будут хуже реагировать на любые внешние раздражители, нежели молчащие стражи. Главному герою можно прислушиваться к их неторопливым диалогам и получать огромное количество информации, которая поможет успешно пройти уровень. Разработчики игры уверяют, что заскриптованных врагов и противников «из неоткуда» не будет, появление стражей будет обуславливаться боевой ситуацией и окружающей обстановкой.
Уровни в Dishonored напоминают русские горки – здесь постоянно что-то да происходит. Впечатления будут такими же, как, например, если бы вы залезли в чужой сад за яблоками, а вас заметил сторож.
Игрок может убивать всех подряд, погружая мир в Хаос, а может вести себя скромно и, главное, скрытно, получая за это различные бонусы и следуя основной роли, которая задумывалась сценаристами.