Материалы

Интересные моменты Dishonored

Особенно радует тот факт, что идеями по способностям делились непосредственно игроки, а задача разработчиков состояла лишь в том, чтобы внедрить их в игру, выбрав при этом самые оригинальные, не нарушая, естественно, при этом баланса. Можно, к примеру, прицепить к крысе взрывчатку, вселится в ее тело, пробежать мимо охранников, сбросив при этом динамит, вернуться в человека и взорвать все к чертям. 

Кроме уже ставшего традиционным для подобных игр замедления времени, игроку доступна вообще полная остановка времени, которая очень сильно путает охранников. Использовав «bend time», можно оставить следы в одну сторону, а самому скрыться в противоположном направлении – стражи, скорее всего, побегут за «вами» в другую сторону. Игра практически не ограничивается какими-либо рамками – нужно лишь привыкнуть к законам игровой вселенной и полностью положиться на собственную сообразительность.

Как уже отмечалось ранее, система боя практически аналогична системе в игре Dark Messiah of M&M, что и не кажется удивительным. Во время убийства врагов, игрок будет пополнять свой адреналин. При накоплении достаточного количества, можно крайне эффективно убить очередного противника. Подобные супер-приемы действуют безотказно, так что игроки, вероятно, предпочтут использовать их с умом. Например, против очень сильных врагов или боссов. 

 

Разработчики утверждают, что игру можно пройти целиком так и не убив ни одного человека и животного. Даже если такое практически возможно, то, наверное, только эстеты смогут проверить это – велик соблазн побыть ассасином. Уровни в Dishonored невероятно обширные, ловушек и противников предостаточно, и пройти все по-тихому крайне сложно. В игре можно сохраниться в любой момент, что является очень важным плюсом. 

Однако делать открытый мир разработчики не планируют. Нечто похожее можно было наблюдать в Биошоке – цель поставлена ясно, но никто не будет торопить игрока. Можно побродить по окрестностям, выполняя некоторые побочные задания. К примеру, спасти человека от стражников, которые от скуки начали избивать ни  в чем неповинного гражданина. Между заданиями игрок сможет вернуться в свое убежище, где доступны боеприпасы и оружие.

Какой-либо репутации у главного героя нет, что, в принципе, не может не радовать. Ведь сейчас практически во всех проектах внедрена система кармы, которая зачастую работает достаточно слабо. Вместо этого в игре есть шкала Хаоса, которая видоизменяет окружающий мир. Точнее сказать, город будет меняться в зависимости от действий главного героя, причем весьма значительно. Сложность игры будет адаптироваться по ходу прохождения игры. Если одни из уровней вы прошли быстро, не испытав особых осложнений, то во время следующего задания придется потрудиться. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить