Dishonored геймплей

Как бы странно это не звучало, но Dishonored сочетает в себе элементы таких игр, как Half-life 2, Dark Messiah of Might and Magic, Thief, Bioshock, Deus Ex. От Dark Messiah игре досталась удобная боевая система, от «Халфы» и Биошока – зрительная схожесть, главный герой двигает так же, как и Гаррэт из Thief, а от Deus Ex разработчики прихватили вариативность и нелинейность. И выглядит, скажем мы вам, в сочетании не то что неплохо, а просто потрясающе! Да и зачем, собственно, изобретать велосипед, если можно покататься на современном мотоцикле?

Задачи главного героя, правда, не очень богаты разнообразием и какой-либо оригинальностью: кого-то убить, выкрасть нужные документы, заполучить необходимую для продолжения сюжета информацию. Но вот подобраться к главной цели можно удивительным количеством разнообразных способов. Для этого нам в особенности пригодятся сверхъестественные умения. 

Вы удивитесь, но в Dishonored уделено значительно внимание…крысам! Кроме того, что они являются, как известно, переносчиками и распространителями убийственной чумы, так еще эти маленькие чудовища за считанные минуты могут съесть человека, напав на него, как стая пираний. Однако игрок при грамотном подходе может использовать длиннохвостых в виде очень даже ценных союзников. 

 

Например, можно заставить стаю крыс атаковать стражников – даже в том случае, если они и останутся живыми, все мысли у них будут заняты спасением жизни, а не препятствиями главному герою. Конечно, когда крысы голодные – они не особенно разбираются, так что герой сам рискует стать основной мишенью охоты. Грызуны не могут атаковать только на ярких, освещенных территориях. Также можно вселиться в тельце крысы, с помощью этого пробраться мимо охранников или проскочить в узкую щель. Разработчики сообщили, что крысами дело не ограничится, было заявлено, что игрок сможет превращаться в рыбу. Практической пользы от этого не будет никакой, но будет интересна сама возможность. Очень необычный ход мыслей.

Подобным принципом пропитана вся игра. Может создаться впечатление, что авторы в игру добавляют множество аспектов, которые изначально кажутся невостребованными и просто ненужными. Следуя логике разработчиков, отметим, что даже если один из тысячи игроков посчитает одну из «ненужных» способностей все-таки необходимой – значит усилия студии были потрачены не зря. Какими именно способностями пользоваться – задача игроков, разработчики только решили не ограничить их в выборе. Конечно, некоторые ограничения все-таки неизбежны. 

Что-то подобное были в недавнем Deus Ex 3, где пройти уровень в открытую было непосильной задачей, потому что проект рассчитан был не на это. В Dishonored все аналогично – стелс-экшен с великолепными рукопашными боями и свободным прохождением и развитием сюжета, но даже не стоит надеяться на отличный шутер. Не про это игра. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить